• Нравится 2
Перейти к публикации

о Мультиках

Оцените эту тему


Gestap

Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагаю высказывать свои мнения по поводу мультиков.

 

Я вот лично приобрёл сравнительно недавно все 18 сезонов( правда последний без озвучки тока титры), но не было ещё ни дня без угара над Гомером и его блаженным идиотизмом!!! Особенно последние сезоны доставляют огромное удовольствие!!! В частности серия о лечебной марихуане ( "Уик-енд у Бернси")

 

P.S. тока ни словечка о возрасте:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. тока ни словечка о возрасте
:D Не, я не любитель сейчас))) в детстве прикалывало... вот Хайтстоныч помоему любитель, наверняка чтото хорошее скажет))) :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

Признаюсь, последний раз мультики смотрел очень давно:( Все больше мой воспаленный мозг интересуют психологические триллеры с поеданием шевелящихся конечностей и котировки скачущих вечно не в ту сторону акций (гы-гы :icon_lol: )

Но Симпсоны хороши:) Очень милый сюжет:)

Да, уж если пошла такая откровенность :rolleyes: еще мне нравится Футурама и Улетный Трип (опять же не помню когда смотрел их в последний раз:( )

зы: ненавижу Саус Парк <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я раньше тоже ташился от симсонов, да и сейчас тоже правда очень давно не смотрел.

Надо будет у друга 10 сезонов взять переписать когда время будет. Еще футураму люблю и сауз парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, вот мы щас и проверим кто как мультики любит. Кто помнит на память имя рыбки желто-синей из мультика "Русалочка"? Это типа рыбка, которая все время с русалочкой везде плавала и во всех приключениях участвовала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю как краба звали только потому что друг купил красные крассовки и мы его так называли когда он в них ходил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах