• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

GT первый опыт новичка +эксперименты

Оцените эту тему


SUCKвояж

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, братья и сестры! Я новичок в выращивании грибов, и, хотя это мой первый опыт грибоводства, мне уже есть что сказать другим новичкам, ибо через все эти вопросы и неудачи я прошёл только что и прохожу дальше))

Репорт этот неполный, так как его начало было проведено без фотографий и чётких записей своих действий, но далее я постараюсь изложить свои действия доступно и так, чтобы у других новичков оставалось минимум неясностей или заблуждений в голове. Приступим.

Приготовление инокуляционного материала.